Неисправности принтера HP Photosmart 5510 возникают из-за отсутствия технического обслуживания и по причине грубых ошибок, допущенных пользователем во время печати. Кроме этого, из-за некорректных настроек возникают проблемы программного характера.
Признаки поломки
Ремонт HP Photosmart независимо от типа неполадок требует профессионального вмешательства. Наиболее часто пользователи данного бренда обращаются в сервисный центр по следующим причинам:
- Бумага застревает в момент печати. Потребуется проверка настроек, а также диагностика датчика движения и подвижных элементов каретки.
- Изображение плохо закрепляется на листе, при прикосновении пальцами на руках остаются следы краски. Если толщина бумаги установлена верно, то необходима проверка и ремонт теплового узла.
- Аппарат захватывает по два и более листов. Первоначально стоит проверить бумагу и программные параметры.Если со стороны внешних факторов неполадки не выявлены, то проблема связана с неисправностью тормозного тракта, площадка подлежит замене.
- Изображение распечатывается с дефектами, по краям листа присутствуют искажения. Требуется проверка состояния термопленки и каретки.
Любая поломка оргтехники требует проведения тщательной диагностики. Диагностирование позволяет выявить локализацию и причину неисправности. Также по результатам технической проверки рассчитывается сумма за ремонт HP Photosmart 5510, которая состоит из стоимости за работу мастера и необходимых запчастей.
Преимущества ремонта в сервисном центре HP
Довольно часто до обращения в сервис пользователи пытаются самостоятельно устранить возникшие неполадки в работе HP Photosmart. Ремонт обычно закачивается появлением новых поломок или полным отказом устройства. По этой причине сервисный центр при обнаружении проблем рекомендует обращаться за помощью профессионалов.
Наш сервисный центр предлагает комфортные условия сотрудничества:
- Сжатые сроки. После оформления заказа ремонт HP Photosmart 5510 будет проведен в день обращения.
- Бесплатный выезд мастера. Инженер приедет в течение часа на дом или офис заказчика.
- Бесплатная диагностика. Техническая проверка является обязательной процедурой, за которую сервис не взымает плату.
- Оригинальные запчасти. Комплектующие закупаются у официальных дилеров и имеют сертификаты соответствия качеству.
- Расширенная сервисная гарантия сроком до 24 месяцев. Гарантийный талон предоставляется независимо от причины обращения.